Туристическая Компания Виаджио г. Новосибирск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/7/1804/2254665_1140x820.jpg
Туристическая Компания Виаджио г. Новосибирск Россия, Новосибирск, Коммунистическая улица, 48А (383) 233-27-07
55.023057 82.923915
Контакты:
Россия, Новосибирск, Коммунистическая улица, 48А
офис 719
(383) 233-27-07
viaggio_tour@mail.ru
Отели: Рас Ум Эль Сид Отели: Шарм-Эль-Шейх Отели: Мухафаза Южный Синай Отели: Египет

Monte Carlo Sharm Resort & Spa

Рас Ум Эль Сид Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет

4.37

868

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2000 отелю 20 лет
Расположение отеля
Местонахождение Рас Ум Эль Сид Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.37
общий рейтинг
4.37
рейтинг 2020
4.38
рейтинг 2019
4.34
рейтинг 2018
4.4
рейтинг 2017
4.37
рейтинг 2016

78.23%

582 (78.23%) рекомендуют

53 (9%) воздержались

109 (19%) не рекомендуют

4.54 размещение

4.22 сервис

4.34 питание

673 всего оценок и отзывов

645 от туристов

28 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.5 Номера 4.4 Пляж 3.8 Анимация 3.7 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 870
Olga Могилев Турист 27.03.20

Всем привет. Несколько дней назад вернулись с отдыха. Так получилось, что в отеле мы остались одни на несколько дней, а теперь по порядку....
Бронировали отель за несколько месяцев, наш тур агент очень его рекомендовал, в чем мы убедились сразу ступив через порог...нас встретили при входе и предложили воспользоваться антисептиками и измеряли температуру. Заселение в номер заняло не более 10 минут, доплату за номер не просили, а наше пожелание о 2-х двухспальных кроватях сразу же учли. Номер очень большой просторный, вид с номера в сад изумительной красоты (смотрите фото), позже мы поняли, что в отеле фактически все номера с прекрасным видом.
Пляж превзошел ожидания, большой просторный много уровненный, достаточное количество лежаков - проблем не было найти свободный у самого моря даже 10-11:00 утра. Нам не очень повезло с понтоном, за несколько дней до нашего приезда был очень сильный шторм и его повредило (пришлось пару дней быть без него, к счастью был прилив, так что можно было поплавать и с берега). Коралловый риф красивый, особенно, если отплыть в сторону на метров 30 от понтона. Рыбок очень много разных, удивила рыба-собака, которую увидели на берегу гуляя по воде, она плавала по пятам, видимо ждала угощение ...иногда приплывали медузы, но нам это не мешало. Вода в море была чистая, прозрачная, манящая (смотрите фото).
Анимация очень старалась в это "тяжелое время" развлечь отдыхающих- гимнастика, дартс, волейбол ...мой ребенок был при деле. Мороженым в сладких хрустящих, вафельных стаканчиках, можно было угостится с 12:00 и до самого вечера.
Питание по началу нам показалось скудным, столы не ломились от угощений, но это было первое впечатление, всегда было несколько видов мяса, рыбы, курица, индейка, морепродукты каждые 3 дня -на обед и ужин гриль, очень вкусная сырная пицца, много овощей и фруктов. Очень вкусные слойки на завтрак с джем, бисквитные пирожное на любителя.
Нельзя оставить без внимания территорию отеля: сколько труда вложено-каждый уголок ухожен, везде цветы, ансамбли из растений, аллеи кактусов и ярко зеленые коротко подстриженные газоны и на этом фоне важно гуляющие белоснежные цапли (мы насчитали сразу 6 штук). На территории есть водопад, фонтаны и даже ленивая река, которая огибает бассейн с горками.
В связи "Короновирусом", к нашему сожалению, отель быстро опустел, жалко было смотреть на семьи особенно с маленькими детьми, которых раньше срока возвращали домой в Украину. Вскоре мы узнали, что остаемся в отеле совсем одни на целых 2 дня - сразу это очень напугало и насторожила...что ждать... ночью не спалось..
На утро нас на встретили улыбчивый персонал, он над нами подшучивал: -"Как вам сервис, когда отель в полном вашем распоряжении? " - вскоре им стало не до нас, у них было много работы, чем они и занимались, как пчелки на протяжения всех дней- дезинфекция, уборка, обработка отеля...
Каждый из нас хоть раз мечтал побывать на необитаемом острове, Наша мечта сбылась...мы очутились, как в сказке Аленький цветок....море, солнце, пляж и все для нас.
ПОСЛЕДНЕМУ, либо все либо ничего. Нам повезло.
В китайском ресторане, где теперь мы кушали, для на накрывал столик очень общительный, внимательный, обходительный официант Ашур, он быстро изучил наши предпочтения, и в каждый прием пищи нам преподносил сюрприз - "комплимент от шеф-повара" и т.д. А в последний вечер перед отъездом для нас было устроено шоу, мастер класс - ужин готовили для нас у нас на глазах , со пецэффектами: жонглированием ножами, владением искусства огня и красивой музыкой, к сожалению не знаю имя повара.
А в конце зала сидел человек-волшебник, который дарил нам улыбку, и мы понимали, что это все его заслуга. Он провел нас до автобуса, в его глазах была грусть...
Как бы я хотела увидеть, как двери этого сказочного Мира снова переступят ...улыбающиеся, жаждущие отдыха толпы туристов со всего Мира.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: март 2020
Тревел Атлантис Киев Турагент 26.03.20

Территория - замечательная, ухоженная, зеленая . Недавно состоялась реконструкция корпусов и всего отеля.
Номер в отеле - выше похвал, большой с огромной ванной комнатой, со всеми принадлежностями : тапочки , халат ,сейф,мини бар , балкон с видом на море.
Питание - разнообразием не отличается, и по качеству тоже , поэтому кухне я поставила 3 балы . Сладостей много, но они мне не понравились. Мясо в достаточном ассортименте: курица, шаурма, иногда нога ягненка, печенка, говядина. Рыба каждый день как морская, так и речная.
В ресторанах аля-карт все тоже самое , ничего вкусного и сомнительного качества (я имею в виду бесплатные), более менее кухня в Ливанском ресторане.
Море - длинный понтон, нет захода с берега. Глубина у понтона огромная , и большая часть гостей плещется у самого понтона. На пляже лежаков хватает , так как пляж большой .
Для детей здесь все удобства : детский клуб , аниматоры , дискотека, кинотеатр ,детское питание в клубах, площадка, бассейны с подогревом ,даже небольшая лагуна на пляже.
Для взрослых тоже хватает развлечений : бильярд, дарц, водное поло , аэробика, гимнастика, тренажерный зал , сауна , джакузи, парная...
Интернет безумно дорогой, если сильно надо, лучше дойти до магазина, там купите симку с местным безлимитным интернетом.
Это было хорошее соотношение цены и качества и отель очень хороший, но может быть отличным.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Романова Катерина Киев Турагент 06.03.20

В Египте я уже далеко не впервые – за плечами 8 лет работы в турагентстве и 4 инфотура в Египет. Но в этот раз я промахнулась.
В двух словах – отель требует реновации и контроля качества работы обслуживающего персонала.
Период поездки – 18-23 февраля. Категория номера standard pool view. При бронировании номера с видом на сад и видом на бассейн были в одну цену, по факту отличаются лишь расположением – вид на бассейн находится дальше всего от пляжа и инфраструктуры отеля.
Администрация отеля утверждает, что в номерах была проведена реновация – не впечатляйтесь, это преувеличение. По факту обновлен только текстиль и мягкая мебель. Да, постель и полотенца в хорошем состоянии. Пляжные полотенца по заезду ждут Вас в номере, горничный меняет его ежедневно при необходимости.
Всего остального обновления не коснулись – столы, стулья, шкафы/тумбочки и мебель на балконе – все довольно потертое, где-то больше, где-то меньше. К слову, в таком же состоянии и все остальное в отеле. Сантехника старенькая. Холодильник и телевизор работают, но на последнем дыхании.
Вечером первого же дня пришлось переселяться в другой номер. Первый был совсем убитый, пульт от телика не работал и спустя 2 часа после звонка на рисепшен батарейки так никто и не принес. Но основная проблема этого номера – отсутствие горячей воды в душе. Она есть в ванной, но в ванной нет ни шторки, ни стенки, поэтому мыться в ней крайне неудобно. Переселились в номер с видом на сад, он ближе к основному зданию.
Питание неплохое, но без изысков. Выбор разнообразный, но блюд, которыми можно насладиться, можно пересчитать на пальцах. Один отдыхающий, приехавший пятью днями ранее нас, утверждал, что на ужин трижды подавали креветки. За время нашего пребывания(5 ночей = 5 ужинов) креветку мы видели только в тарелке у другого постояльца, но на шведской линии мы их так и не нашли, хотя подходили трижды за время ужина.
Один раз на обед были тушеные с овощами кальмары, неплохие. Замечу, что как раз в этот день в отеле обедала инфогруппа турагентов. По счастливому стечению обстоятельств, только в этот же день работала автоматическая дверь при входе в отель, в остальные дни дверь, которая должна крутиться, нужно было толкать самому. Совпадение ли это, мы можем лишь гадать.
По стандартной концепции ультра все включено есть возможность посетить 4 ресторана а’ля’карт, мы ходили лишь в два – китайский и барбекю. В китайском вкусные тушеные кальмары, в барбекю хороший кебаб, в прочем такой же, как и в меню главного ресторана. После а’ля’карта мы все равно заходили в главный ресторан, т.к. оставалось легкое чувство «недосказанности».
Как и во всех курортных отелях, в барах у бассейна напитки подаются в пластиковых стаканах. Сами по себе стаканы хорошие, но они тааакиииие заюзанные, что и не просвечиваются. Однажды нам попался новый стакан, вот мы и подходили на бар с ним же.
За все время пребывания сложилось впечатление, что обслуживающий персонал либо устал работать, либо работает за бесплатно. Все делается как бы с одолжением, лишний раз не хочется никого беспокоить, потому что каждый раз ты чувствуешь себя незваным гостем в этом доме. Как бы я ни старалась подходить к администратору, барменам, поварам на раздаче с улыбкой и максимально вежливыми просьбами.
Работает на совесть только горничный – за ежедневный презент в виде 1 доллара наводил максимальный порядочек, крутил фигуры из полотенец и менял букетики из садовых кустов😊
Скорее всего, такой же метод мотивации мог повлиять и на всех остальных работников отеля. Но согласитесь, ходить и сыпать долларовыми купюрами по всему отелю – это уже не полноценный отдых.
Пару слов о пляже: пляжная линия тут огромнейшая, лежаков море, места хватит всем. В каждом третьем лежаке сломана ножка в подголовнике, но лежать можно) Пляж чистый, мусора нет. Спусков к воде 3, но доступ в море есть только на одном, где понтон. Понтон короткий, пластиковый.
Анимацию объективно оценить не могу, т.к. мы обычно не присоединяемся к этим активностям. Слышала приглашения от аниматоров на аквааэробику, зумбу, дартс, но никто не навязывается. Ходили только на одно вечернее шоу – камеди. Это две сценки с участием зрителей. Больше посещать вечернее шоу интереса не было.
Одно из немногих достоинств отеля – благоустройство территории. Все газоны, кусты, деревья очень ухоженные, садовники трудятся каждый день, суетятся как пчелки – то кустики стригут, то газон, то снимают сухие листья с деревьев. Любители ботаники получат тут истинное удовольствие!
Мой вывод: если на этот отель будет очень выгодное предложение – стоит ехать, но не ожидать качества высокого уровня. Мы же могли выбрать отель на 100-150 долларов дешевле(за 5 ночей) и получить все то же самое.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Юрий Киев Турист 04.03.20

Отель превосходный!!!! В этом отеле были уже 3 раза и все очень нравится.

Встретили нас очень хорошо! В холле давали мокрые полотенца для лица. Когда ждали на номер,было это совсем не долго примерно минут 6,нам принесли сок из манго.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Наталья Харьков Турист 01.03.20

Отель соответствует описанию. Территория шикарная. Питание разнообразное. Море чудесное. Рекомендую отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: февраль 2020